Можгинская центральная районная библиотека
Можгинская центральная районная библиотека

 

Сценарий закрытия лагерной смены

     «Островок «Непоседы»»

Оборудование: шары, разноцветные флажки, экран и мультимедийное оборудование, музыкальная аппаратура

Предварительная работа: художественные номера, стихи о столовой и поварах, рисунки воспитателей и начальника лагеря,

Звучит веселая музыка, на площадке оборудована и украшена сцена.

Ведущий: Кому на месте не сидится?,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: Хочется весь день крутиться?

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: И на улице скакать,

Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Ведущий: Никогда не унывать.
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ

Молодцы, ребята! Вот и настал наш последний день в нашем любимом лагере «Непоседы». Здесь мы жили, здесь мы были и, конечно, не тужили: отдыхали и шалили, улыбались, веселились, а еще и подружились!

Худож.номер: Песня « Этот лагерь»

Ведущий: Да, этот лагерь и вправду самый лучший. Здесь самые лучшие воспитатели, напомните как их зовут. (отряды называют своих воспитателей, заранее с детьми придумываем определение, например « Наша Наталья Ивановна- самая красивая, умная, талантливая, отзывчивая, Василиса Премудрая и т.п.). И дети под стать нашим воспитателям. Сегодня мы награждаем самых активных и позитивных, веселых и артистичных непосед.

Слово начальнику лагеря. Вручение благодарственных писем и дипломов.

Худож.номер: Песня воспитателей

Ведущий: Предлагаю разделиться на четыре части ( или на отряды). Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса ( делает тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром: каждый изображает какой- либо инструмент. Звучат фанфары. Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Звучит музыка из мультфильма « Ох и Ах». Вприпрыжку выскакивает АХ, за ним медленно идет ОХ.

Ах: Здравствуйте, друзья! Как же я рад вас видеть!

Будем знакомы! Узнали? Я Ах - весь энергичный. Вечно в делах.

Ох: Ох, ох! Все болит! Я, бедолага, Охом зовусь, на празднике этом вряд ли сгожусь!

Ах: Ах! Как здорово у вас! Все ребята -просто класс!

Ох: Ох! Как весело у них, никаких нет сил моих!

Ах: Ребята, а скажите мне ,пожалуйста, как отряды ваши называются.

(Отряды по очереди, а потом все вместе кричат название отрядов)

Ах: Ах! Хорошо бабахнули!

Ох: Ох, ох!
Я от грохота оглох.

Ах: Ну, ребята, признавайтесь

Кто весело и интересно провел время в лагере,

а кто как Ох только охал и вздыхал, в игры не играл и в столовой засыпал?

Это мы сейчас проверим. (Участники рассказывают стихотворение и одновременно хлопают себя по коленям. На слова «Ох-ах» сначала хлопают по плечам (левая рука по правому плечу, а правая – по левому), а потом вновь по коленям.)

На Алтайских горах.
Ох-ах, ох-ах!
Жил великий падишах.
Ох-ах, ох-ах!
Захотелось падишаху.
Оху-аху, оху-аху!
Съесть большую черепаху.
Оху-аху, оху-аху!
Но большая черепаха.
Оха-аха, оха-аха!
Укусила падишаха.
Оха-аха, оха-аха!
И с тех пор тот падишах.
Ох-ах, ох-ах!
Ненавидит черепах.
Ох-ах, ох-ах!

Худож.номер: Танец « Веселые выкрутасы»

Ах: Ах! Лагерь – чудо как хорош!

Лучше в мире не найдешь!

Ох: Ох! Действительно хорош,

Только что с того возьмешь!

Ах: Ах! Давай детей поздравим

С ними в игры поиграем!

Ох: Ох! Не надо нам играть,

Можем что-нибудь сломать!

Ах: Ах! Зачем нам ссориться!

Давай с отрядами ближе познакомиться!

АХ и ОХ собирают команды 1-4 отрядов. Проводится игра «Гусеница»

Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

 Худож. номер: Песня «Лето»

Ах: Ах! На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……. (физрук)
А как зовут нашего физрука?


Я начну, а вы завершайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол –
Уже забили первый … (ГОЛ!)
Вот разбежался сильно кто-то
И без мяча влетел в …(ВОРОТА!)
А Петя мяч ногою хлоп –
И угодил мальчишке в … (ЛОБ!)
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая … (ШИШКА!)
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за … (МЯЧОМ!)

Ох: Ох! Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Зачитывают стихи детей о столовой и поварах.

Ах: Ах! Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)

Ох: Ох! В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Открывают выставку рисунков детей

Ах: Ах! У ребят достоинств тьма,

Ну и чудо-мастера!

Ох: Ох! Поздравить вас хотим

И подарочки вручим!

За лучшие работы ребята получают призы и подарки.

Ведущий: В этом зале все друзья: я, ты, он, она.
Обними соседа справа, обними соседа слева,
Мы одна семья.
Ущипни соседа справа…

Ущипни соседа слева
Приласкай соседа справа…

 Приласкай соседа слева…
Поцелуй соседа справа…

Поцелуй соседа слева…

Потрогай нос соседа справа…

Потрогай нос соседа слева и т.п.

(Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия. )

Худож.номер: Танец «Если друг не смеется»

ОХ начинает веселиться.

Ах: Ах! Случилось с ОХОМ чудо.
Обошлось без докторов,
ОХ теперь в полне здоров.
Ох: Так спасли меня друзья –
Без друзей прожить нельзя!

Ведущий: Ох совсем другой сейчас:

Стал он сильным, стал он ловким,

На подъём и шутку лёгким.

Ребята, в конце нашего праздника давайте устроим праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму — роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «Бах!». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют.

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

Худож. номер: Песня «Дорога к солнцу» (фоном идет слайд-шоу фотографий «ДОЛ «Непоседы»-2014»)

Ведущий: До свидания, друзья! Ждем вас на следующий год!

Ах: И мы непременно придем. Правда, Ох?

Ох: Обязательно придем. Бодрости вам, оптимизма и сил,

Чтобы солнышко вам улыбалось,

Чтобы все по жизни у вас получалось!

 

       «Музыкальный ринг».
            Летний лагерь.


Вед.1… Музыка обладает какой-то силой воздействия на человека.

Вед.2. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.
        И от грусти и от скуки могут вылечить нас всех,
        Озорных мелодий звуки,
        Песни, пляски, шутки, смех,
        Золотой волшебной рыбкой
        Может музыка блеснуть,
        И по дружески, с улыбкой,
        Вдруг в глаза нам заглянуть,
        Может песней, полусказкой нас шутя развеселить,
        И рассыпаться вдруг пляской,
        В хороводе закружить.

Вед.1. (Звучат фанфары).
Оценивать творческие и интеллектуальные способности детей предстоит членам строгого, но справедливого жюри. (Представление жюри). А теперь давайте знакомиться с участниками музыкального ринга.
    Представление команд. Команды показывают свою визитную карточку:  название и девиз команды, приветствие (3 мин.)

Вед.1.
    Чтоб веселье не угасло, чтобы время шло быстрее
    Друзья! Мы приглашаем вас к разминке побыстрее.

Вед.2. Конкурс «Музыкальная разминка».

Вам будут предложены крылатые выражения, связанные с музыкой, нужно их объяснить.
        - играть первую скрипку;
        - медведь на ухо наступил;
        - лебединая песня.

На обдумывание 2 мин.  Жюри учитывает правильность и оригинальность
Вед. 1. Задание «Озвучка». (Минусовка детских песен).
    Знают все на свете дети – много музыки на свете,
    Из 7 обычных нот композитор создает,
     Пьесы, оперы, сонаты
Симфонические сказки, минуэты или пляски.
Но любимый жанр всем с пеленок дорог нам,
Жизнь чудесней, интересней, если рядом с нами песня.

Вед.2. Конкурс «Музыкальная путаница»

    Песню перепутанницу нужно угадать, правильно поставить слова.

Вед.1. Спасибо командам за выступления, а пока жюри подводит итоги, мы все дружно споем песню «Об улыбке».

Вед.2. Просим жюри подвести итоги и объявить команду победительницу.

Вед.1. Ребята! Вы молодцы и сейчас я вам предлагаю похлопать друг другу за отличную

 

  Игровая программа для детей«С днём рожденья, Лето!»

Основное действие разворачивается на игровой площадке в парке.

Но в разных местах парка размещены «домики Красок».

К ним поочередно будут приходить дети для выполнения различных заданий.

У входа в парк ребят встречают Клоуны, которые приглашают детей на игровую программу.

Звучат детские песни.

Клоуны: Мы встречаем праздник лета,

  Праздник солнца, праздник света.

  Приходите в гости к нам.

  Рады мы всегда гостям.

Дорогие ребята, сегодня первый день лета, а это значит – у лета сегодня День рождения! Мы приглашаем всех вас в гости к лету, вместе с нами играть и веселиться!

                  Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

У входа на танцевальную площадку детям Клоуны повязывают на руку разноцветные ленты.

НАЧАЛО ПРАЗДНИКА

Звучат Позывные начала праздника, выходят 2 Клоуна.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР (ДЕТСТВО)

1 Клоун:   Детство – время золотое

   И волшебные мечты.

2 Клоун:   Детство – это мы с тобою,

   Детство – это я и ты!

(На 2-м куплете выходит Кисточка)

Кисточка: Здравствуйте, ребята! Я – волшебная кисточка из страны Цветляндии. Вас так много! А что вы здесь делаете? Я знаю, вы пришли поздравить лето с днем рождения, да? А вы знаете, что лето любит весёлых, дружных ребят? Ребята, а вы дружные? Если вы дружные, то повторяйте за мной (топ-топ, хлоп-хлоп  3 раза). Вижу, вижу, вы доказали, что вы дружные. А теперь покажите, какие вы весёлые и озорные.

ИГРА:      « Мы ребята озорные – 1,2,3 (прыжки)

Мы такие заводные – 1,2,3 (поворот)

Ножками потопаем 1,2,3;

ручками похлопаем 1,2,3!»

Ребята, какие вы молодцы! Теперь я вижу, что вы дружные, весёлые и озорные! Лето будет очень радо видеть вас на своём празднике! А что мы подарим лету?

( Дети отвечают)

Кисточка:  Конечно, это хорошие подарки, но ведь лето, это самое радужное и весёлое время года, оно любит всё красочное и красивое! Ребята, я знаю, кто нам поможет. Есть один замечательный художник, который рисует очень красивые картины. Правда, его просто так не найти. Художник очень любит танцевать. Давайте, мы сейчас станцуем самый любимый танец Художника, он услышит и обязательно придет.    

 

ТАНЕЦ-ИГРА «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ+ ПЕСНЯ»

На финал игры появляется Художник.

Художник: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Кисточка! Вы меня звали? А что случилось?

Кисточка: Мы с ребятами собрались на день рождения к Лету, но не знаем, что подарить. Добрый художник, помоги нам сделать подарок Лету!

Художник: Я с радостью помогу вам, я нарисую картину!

Кисточка: А чтобы было веселее, давайте споем песню и потанцуем!

Звучит песня «КРАСНОЕ, ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО»

Исполняет Клоун, Кисточка показывает движения, дети повторяют. Художник «рисует» картину (на ширму, обтянутой тканью, приклеен двухсторонний скотч. Художник наклеивает на скотч бумажные цветочки в виде радуги…совсем немного)

Художник: Ой, Ребята, у меня закончились волшебные цвета!  

Кисточка:    Что же делать?

Художник:  Они есть у Красок, которые живут в волшебной стране, но попасть туда могут только дети!

Кисточка: Давайте раздобудем волшебные цвета красок, и поможем художнику дорисовать картину.

Художник: Прежде чем отправиться в путешествие за красками, вам нужно разделиться на команды. У каждого из вас на руке повязана лента. У всех? Давайте поиграем в игру:

ИГРА:           « Я художником родился, не на шутку рассердился,

                           Все цвета мне надоели, кроме - красной!...»

Художник:    Ребята, у кого на руках красные ленты, подойдите к клоуну с красным шариком.

(Итак, далее со всеми цветами)

Кисточка: Ну что ж, мы разделились на команды, и теперь можно отправляться в путь!

Клоуны с командами расходятся по маршрутам

Художник: (вслед уходящим) А я буду очень ждать вас, и мы вместе нарисуем замечательную картину в подарок Лету!

1 краска -  Красная (подозрительная)

Клоун: Здравствуй, красная Краска!

Красная краска: Ну, здравствуйте! А кто вы такие? И что вам надо?

Клоун: Мы пришли к тебе за помощью. Нам нужна твоя волшебная краска.

Красная краска: А зачем? И почему я должна её вам отдавать?

Клоун: Мы идём на день рождение к лету, и хотим подарить ему картину, а у художника закончились краски.

Красная краска: И что?

Клоун: Без твоего цвета у нас не получиться нарисовать радугу.

Красная краска: Как я дам вам свою краску, если я вас не знаю?

Клоун: Ну, так давайте знакомиться!

Красная краска: Ну, давайте!

(Проведение игры на знакомство – краска поочередно бросает мяч ребёнку, он называет свое имя).

По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.

2 краска – Оранжевая (соня)

Клоун: Вы только посмотрите, оранжевый цвет опять спит в такой важный для нас день. Надо её разбудить, потому что без оранжевого цвета мы не сможем собрать нашу радугу. А для этого нам надо спеть песню и погромче:

Оранжевое небо, оранжевое море,

Оранжевое солнце, оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы, оранжевые папы,

Оранжевые песни оранжево поют.

Оранжевая краска: Ой, а что уже утро?

Клоун: Конечно, а ты ещё спишь.

Оранжевая краска: Здравствуй, клоун! А что ты здесь делаешь?

Клоун: Мы с ребятами пришли к тебе за помощью.

Оранжевая краска: А что я могу для вас сделать?

Клоун: Нам нужен твой цвет, ведь сегодня день рождения лета, а у нас нет подарка.

Оранжевая краска: Конечно, я дам вам  радостью свой цвет. Как хорошо, что вы меня разбудили, я чуть не проспала день рождения лета. Спасибо вам дорогие друзья! Удачного вам пути!

Краска дает детям цветочки своего цвета.

3 краска – Желтая (умная)

Желтая краска:   Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы ко мне пожаловали! Поздравляю вас с окончанием учебного года. Вы хорошо учились в школе? (дети отвечают) Сегодня первый день каникул и предлагаю вам немного поиграть. А для начала давайте разучим с вами песенку

«Летит, летит по небу шар

По небу шар летит,

Но знаю я на небо шар

Совсем не улетит!»,

А теперь слова будем заменять движениями и первое слово, которое мы заменим, будет слово «небо» вместо этого слова мы будем делать вот так (поднимаем руки к небу) и так на каждое слово песни.

Молодцы ребята, вы замечательно справились с заданием за это получайте то, за чем вы пришли. Отдает им цветочки. До новых встреч! До свидания!

По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.

4 краска – Зелёная (жадная)

Клоун: Здравствуй, зеленая краска!

Зелёная краска: У меня ничего нет!

Клоун: Дорогая зеленая краска, мы ходим и собираем все цвета радуги для художника, который создаёт картину для лета, и твоя краска нам очень нужна!

Зелёная краска: И мне нужна!

Клоун: Не жадничай, ведь сегодня у лета день рожденье!   Тепло, солнце и много весёлых радостных дней!

Зелёная краска: Ну, хорошо, а что вы мне дадите взамен?

Клоун: А мы можем с тобой поиграть!

Зеленая Краска: Лето, лето… А как хорошо вы знаете правила дорожного движения? На какой свет можно переходить дорогу?

Дети отвечают

Зеленая Краска:  Вот я сейчас проверю, как хорошо вы знаете цвета светофора. У меня есть фотографии моих сестер (показывает 3 кружка), я буду поочередно поднимать их, а вы, если я поднимаю красный цвет – стоите на месте, если желтый – хлопаете в ладоши, а если зеленый – делаете шаг вперёд. Всем понятно.

Клоун:  Ребята, мы же легко справимся с этим заданием?

(Проводиться игра «Светофор»)

По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.

5 краска – Голубая (рассеянная)

Когда дети подходят к поляне, она бродит и что-то ищет. Вокруг разбросаны коробки.

Клоун: Здравствуй, краска голубая!

Краска продолжает что-то искать.

     Уважаемая краска, здравствуй!

Голубая краска:  Привет друзья, а вот и я! Вы, верно, заждались меня? Ой, нет, я вас заждалась, совсем запуталась! А что вы здесь делаете? Школу прогуливаете?

Клоун:   Нет, мы не прогуливаем, у нас ведь каникулы! Праздник у нас сегодня!

Голубая краска:   Праздник? Какой праздник?

Клоун: Праздник лета! У него сегодня день рождения. И мы хотим сделать подарок, и для этого нам нужна волшебная голубая краска. Ты поможешь нам?

Голубая краска:  Да, с радостью! Только я забыла, где она! Вот видите, сколько здесь всего! В этом беспорядке я не могу ничего найти. Может быть, краска где-то в этих коробках…. Да-да, кажется, я её сюда клала! Сложите эти коробки в пирамиду и возможно вы её найдёте!

Клоун: Ребята, давайте, скорей искать волшебную краску!

Дети собирают пирамиду.

Голубая краска:  Ой, я совсем забыла, она же у меня здесь, в моей любимой коробочке!

Достает отдельно убранную коробку и отдаёт цветы детям.

6 краска – Синяя (вредная)

Клоун:  Здравствуй, синяя краска!

Синяя краска:  Ну, здравствуйте.

Клоун:  Мы пришли к тебе за помощью. Нам очень нужен твой волшебный синий цвет для того, чтобы художник дорисовал картину, и мы подарим ее Лету.

Синяя краска:  А я не дам вам свою синюю краску!

Клоун: Ну, без твоей синей краски художник не нарисует радугу, и наше лето останется  без подарка.

Синяя краска:  Ну, раз она вам так нужна, то потрудитесь её заработать. Повторяйте движения за мной, и я отдам вам…может быть краску.

Давайте попрыгайте. Нет, не хочу, чтобы вы прыгали. Хочу, чтобы вы покрутились на месте. Не надо крутиться. Давайте поиграем.

Ручки вверх мы поднимаем,

Влево, вправо покачаем

Шаг вперёд и два назад

Руки в бок и ножкой топ.

   Ну, молодцы, ребята, так уж и быть возьмите синюю краску.

По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.

7 краска – Фиолетовая (весёлая)

Выбегает навстречу детям.

Фиолетовая краска:  Здравствуйте, ребята! Я – фиолетовая краска! Самая весёлая и задорная! Я знаю, вы пришли ко мне танцевать! Правда, ведь?

Клоун:  Мы с радостью потанцуем с тобой, если ты подаришь нам свой волшебный цвет!

Фиолетовая краска:  Цвет? Да он у меня есть и я с радость вам его дам, но вам придется очень постараться, чтоб его получить! Будем танцевать!

(Музыкальная подборка мелодий, дети танцуют.)

По окончании игры, Краска дает детям цветочки своего цвета.

Когда ребята собрали все цвета, клоуны ведут их обратно, на танцевальную площадку, где их встречают Художник и Кисточка.

Песня  «ВОТ МЫ ВЗЯЛИ КРАСКИ В РУКИ»

Как только все дети собрались, звучит песня «РАДУГА»

Кисточка:  Ребята, какие вы молодцы, что собрали все цвета красок!

Художник:  Теперь я смогу дорисовать картину, и мы все вместе подарим ее Лету!

Кисточка:  А пока художник дорисовывает картину, поддержим его дружными, громкими аплодисментами.

дети танцуют, повторяя движения за Кисточкой, Художник рисует картину.

«ФОН ЛЕТА»

Кисточка: Смотрите, какая красивая получилась картина. Она обязательно понравится Лету.

                                 Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Выходит Лето в сопровождении Красок.

Здравствуй, здравствуй наше Лето!

Все теплом твоим согрето:

Снова лето к нам пришло,

Это очень хорошо!

Лето:   Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые и нарядные. Я очень рада вас видеть на своем празднике!

Песня  «ВЕСЁЛОЕ ЛЕТО»

Кисточка: Лето, посмотри, какую картину тебе в подарок нарисовал Художник.

Художник: Если бы не помощь ребят, у меня бы ничего не получилось.

Лето:  Спасибо, ребята! Это самый лучший подарок. Сколько цветов!!!

              Лето богато цветами. А дети – это цветы жизни!

Песня  «РОЖДАЕТСЯ НОВЫЙ ДЕНЬ»

Лето:    Первый луч на землю опустился,

       Новый день готов начать свой бег

После песни

Лето:  Какой веселый праздник вы мне устроили, что хочется петь, танцевать, играть!!! Давайте с вами поиграем!

ИГРА «4 ШАГА»

Песня «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ»

Лето: Где ярче мир вокруг

    И звонче птичьи трели,

    Там чудеса живут,

    Волшебники и феи

Игра «ХУДОЖНИКИ»

(На мольберте прикреплены 2 ватмана. Дети распределяются на 2 команды. Друг за другом каждый участник команды должен подбежать к мольберту и нарисовать маркером 1 любую часть фигуры зайчика.

Игра на время)

ПЕСНЯ «УЛЫБНИСЬ И ПОЙ»

Лето:  Кружиться планета, большая планета,

    Ладонями солнца  она обогрета.

    Но греют планету  намного теплей

    Улыбки и смех всех прекрасных детей!

Клоун:   Ребята,  мы сейчас вам расскажем одну очень интересную историю. Хотите? Только вы будете не только слушать, но и помогать нам рассказывать. Не знаете как? Да очень просто. Для начала – давайте разделимся на 3 части.…НАЧАЛИ!

ИГРА-ПЕСНЯ «ПЛАСТЕЛИНОВАЯ ВОРОНА»

ФИНАЛЬНЫЙ МУЗ.НОМЕР

Лето:       Чтоб звенел веселый смех,

                Детвора не плакала,

                Светит солнышко для всех

                Свет одинаково!

Клоун:    День откроет на заре золотистым ключиком,

                Чтоб досталось на земле каждому по лучику!

Клоуны:     До свиданья, ребята! До новых встреч!

Конструктор сайтов - uCoz